+
Alina

Қызу желі

+7 (800) 070-88-88

Тегін жеткізілім

6500 РУСКАЗENG
Меню

История Группы



2016

Июль 2016 года – запуск первой производственной линии Doctor Green, выпуск первой партии продуктов.

2015

Декабрь 2015 года - создание нового бренда бытовой химии Doctor Green. В основе философии бренда – «Зеленая забота о чистоте и кошельке». Бренд предлагает покупателям высококачественные продукты для ухода за поверхностями в доме и офисе по доступным ценам.

 

Май 2015 Группа Компаний Alina входит в число «7 лидеров национальной конкурентоспособности».

2013

Расширение горного курорта до Евразийского этнокультурного парка «Лесная Сказка». Запуск электронного гипермаркета товаров для дома и сада «DOMSAD». Расширение внутреннего социального проекта Компании, направленного на уборку и поддержку чистоты окружающей среды, до общеказахстанского экологического движения «Чистая Родина».

2012

Ввод в эксплуатацию нового завода лакокрасочной продукции и дополнительной линии по производству гипса. Запуск еще одной линии по производству цветной мраморной крошки на заводе Компании.

2011

Запуск новых автоматических линий, расширение производства. Запуск нового направления бизнеса – открытие горного курорта «Лесная Сказка»



2010

Запуск завода по производству гипсокартона. Новое направление бизнеса – дистрибуция химических добавок и минерального сырья.

2009

Производство и реализация активированного минерального порошка.

2008

Создание и вывод на рынок новых брендов: НАШИ, Decorex. Основание нового направления бизнеса – индустриальные продажи.

2007

Образование НТИЦ «Фабрика изобретений»

2004

Запуск гипсового завода.



2003

Создание бренда "Alina Paint" и развитие производства лакокрасочной продукции. Запуск первого карьера по добыче карбонатов.

2002

Разработка стратегии сырьевой безопасности Компании с целью снижения рисков по обеспечению производства минеральным сырьем.

2001

Запуск самого крупного в СНГ и первого для Компании завода по производству сухих строительных смесей.

1999

Начало производства сухих строительных смесей на арендованных площадях.

1997

Открытие магазина Alinamarket. Разработка первого плана маркетинга.

1996

Рождение бренда AlinEX.

1995

Выбор стратегического направления развития: строительно-отделочные материалы

1995

Импорт и продажа товаров народного потребления, услуги в области спорта и производства мебели. Поиск направления бизнеса.

1989

Основание Компании «Alina»